четверг, 1 октября 2015 г.

"Телеспорт" оспорил в кассации решение по спору с "Мегафоном" на 3 млн евро

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ произвёл регистрацию кассацию маркетингового агентства «Телеспорт», занимающегося компанией спортивных мероприятий и телетрансляций на судебные акты, соответственно которым суд стребовал с оператора сотовой связи «Мегафон» в районе 30 тысяч евро вместо 3 миллионов евро, которые организация требовала стребовать, отмечается в материалах суда.

Податель иска требовал в суде уплатить ему поощрение в сумме 2,4 млн. евро и 68,8 тысяч евро в качестве процентов за выпуск рекламной продукции ответчика на чемпионате мира по хоккею 2014 года. Но арб суд Москвы в апреле частично постановил удовлетворить исковое заявление маркетингового агентства. Апелляционная инстанция в июле оставила в силе решение арбитража. Организация подала кассацию на судебыне акты.
Логотип «Мегафона» был тогда расположен на форме хоккеистов и на бортах площадок. Ответчик объявил, что не заключал с подателем иска спонсорский договор, исходя из этого обязанностей перед «Телеспортом» в таком объеме у него нет. Как сказал ответчик в суде, податель иска отказался от заключения мирового соглашения, по которому «Мегафон» предлагал уплатить в районе 500 тысяч евро.
Податель иска разъяснил, что 7 апреля 2014 года он получил гарантийное письмо от «Мегафона» прося распространить его рекламу на чемпионате мира. В этот же день податель иска расположил логотип ответчика на основной странице интернет сайта чемпионата. Позднее логотип был расположен и на иных носителях. Согласно точки зрения подателя иска, данными деяниями он принял оферту ответчика, и контракт можно считать заключенным. Наряду с этим «Мегафон» получил право на применение обозначения «Официальный спонсор мирового чемпионата» и эмблемы чемпионата.
Представитель «Мегафона» иск не признал. Согласно точки зрения ответчика, гарантийное письмо не являлось офертой, сторонами не были согласованы условия контракта, в частности его цена. Как разъяснил ответчик, он не получил прав на применение обозначения «Официальный спонсор мирового чемпионата», которое является произведённым регистрацию товарным знаком. Для его применения нужно заключение лицензионного контракта.
Ответчик кроме того сказал, что 14 апреля он получил от «Телеспорта» проект контракта, который являлся офертой на новых условиях и от заключения которого оператор сотовой связи 17 апреля отказался. Тогда же он отказался и от своего гарантийного письма. Не обращая внимания на это, податель иска расположил рекламу на аренах чемпионата. Ответчик "настойчиво попросил" ее удалить. Как сообщил представитель «Мегафона», полный спонсорский пакет стоил 2,2 млн. евро, от его приобретения ответчик отказался в связи с ростом курса евро. Наряду с этим цена добавочных услуг подателя иска по размещению рекламных материалов составляла 24 тысячи евро, подче


Посмотрите еще нужную информацию по теме нормативную. Это вероятно может быть весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий