вторник, 29 сентября 2015 г.

ФАС завела дело на федеральные каналы за рекламу в рекламе


ФАС Российской Федерации завела дело в отношении 7 федеральных каналов за трансляцию рекламы противовирусного средства "Амиксин", которая имела возможность ассоциироваться у зрителей с этими же пилюлями меньшей дозировки, которые отпускаются лишь по рецепту, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
Внимание учреждения притянула реклама медикаментозного изделия "Амиксин", которая распространялась в ноябре прошлого года в эфире ряда каналов. В ролике демонстрировалась упаковка противовирусного средства с дозировкой 125 мг (отпускается без рецепта доктора). Как мы знаем, что изделие кроме того выпускается в форме пилюль и с меньшей дозировкой – в 60 мг (по рецепту).
Упаковки обоих лекарств владеют сходной цветовой гаммой, аналогичным шрифтом для обозначения названия, а общая композиция, вид и манера выполнения обоих упаковок, как было подчеркнуто в заявлении, разумеется близки. Различаются они лишь оттенками используемого цвета, пометкой о массе заключающегося интенсивного вещества и другими небольшими деталями, которые не воздействуют на общее восприятие покупателем упаковок. Следовательно, рекламируемый "Амиксин" в дозировке 125 мг ассоциируются с аналогичным изделием меньшей дозировки.
ФАС думает, что реклама "Амиксина" в дозировке, отпускаемой без рецепта доктора, призвана вырабатывать, поддерживать интерес и содействовать его реализации в дозировке, отпускаемой по рецепту доктора, а потому является рекламой последнего.
Дело на организации "Отисифарма", являющейся изготовителем медикаментозных изделий, и каналов "Пятница", "НТВ", "ТНТ", "REN-TV", "Канал 2Х2", "Канал Disney", "Ю-ТВ" возбуждено по показателям нарушения п. 3 ч. 2 ст. 5 и ч. 8 ст. 24 ФЗ "О рекламе". Его разбирательство избрано на 20 октября.


Просмотрите еще нужную статью по вопросу земельный юрист. Это может быть станет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий