ФНС модернизировала сервис по выдаче документов о организациях и ИП .
Федеральная налоговая работа обновила свой сервис «Представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о определённом правовом лице/ИП в форме электронного документа». Сейчас заинтересованные лица могут безвозмездно получить сведения из Единого госреестра юрлиц и Единого госреестра ИП в форме электронного документа, завизированного электронной подписью. Наряду с этим подателям заявления не потребуется представлять сертификат ключа электронной подписи. Чтобы получить выписку, нужно будет лишь пройти регистрацию, отметив адрес электронной почты, на который пойдёт ссылка для скачивания документа.
Сформированная по запросу выписка либо справка будет в доступе на протяжении пяти суток. Документ формируется в формате PDF, но в случае если в программе Adobe Reader нет настроек для ревизии электронной подписи, то он будет недействующим, потому, что является сообщение о недействительности подписи.
Как Раньше говорил Петербургский юридический портал, с 30 июня начал применяться новый режим представления документов и сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Он предусматривает сокращение периода выжидания подателя заявления в очереди при заявлении в налорг за сведениями из ЕГРЮЛ/ЕГРИП до 15 минут, и режим представления таких документов. Например, плательщик налогов либо другое заинтересованное лицо (его представитель) могут обратиться за выпиской не только в органы ФНС, но и многофункциональный центр.
В электронном формате за документами возможно обратиться на Единый портал государственных и местных услуг либо интернет сайт учреждения. Наряду с этим ПО Раньше действовавшего аналогичного сервиса было обновлено сотрудниками налоговой администрации в рамках выполнения Приказ Федеральной налоговой работы от 24 июня 2015 г. N ММВ-7-6/255@ «О вводе в производственную эксплуатацию модернизированного ПО, реализующего представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о определённом правовом лице/ИП в форме электронного документа».
Комментариев нет:
Отправить комментарий